Стилевая инфраструктура

общеобразовательного учреждения:

День рождения» школы – 17 октября 1988г.

1992-2002г.г. – экспериментальная педагогическая площадка «Школа развития» (республиканский уровень)

 2002г. – авторское учебно-воспитательное учреждение                                                                                  (городской уровень)

                                                     2002-2013г.г. – Донецкий лицей №30

                                                     2013-2014г.г. ДОШ I-III ступеней г. Донецка

                                                     2015г. ДОШ I-III ступеней  МОН ДНР

                                                     2016г. – МОУ «Школа №30 г. Донецка»

Доминанты развития школы:

  • Обеспечение нового качества образования.
  • Конкурентоспособность.
  • Инновационность.

Конкурентные преимущества школы

  • Открытость к сотрудничеству.
  • Достаточный уровень образования выпускников, их информационно-коммуникативной и социальной компетенции.
  • Активно действующая система внеурочной работы, школьных традиций и взаимодействия с социумом;
  • Использование современных педагогических технологий и инновационная деятельность;
  • Высококвалифицированный педагогический коллектив.
  • Личные достижения учащихся.

Имиджевая характеристика развития ОУ

Качество образования, стиль работы школы и комфортность школьной среды.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*