Стилевая инфраструктура общеобразовательного учреждения:

 

День рождения» школы – 17 октября 1988 г.

 

1992-2002 гг. – экспериментальная педагогическая площадка «Школа развития» (республиканский уровень)

2002 г. – авторское учебно-воспитательное учреждение (городской уровень)

2002-2013 гг. – Донецкий лицей № 30

2013-2014 гг. Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней г. Донецка

2015 г. – Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней  МОН ДНР

2016 г. – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 30 города Донецка»

Доминанты развития школы:

  • Обеспечение нового качества образования.
  • Конкурентоспособность.
  • Инновационность.

Конкурентные преимущества школы

  • Открытость к сотрудничеству.
  • Достаточный уровень образования выпускников, их информационно-коммуникативной и социальной компетенции.
  • Активно действующая система внеурочной работы, школьных традиций и взаимодействия с социумом;
  • Использование современных педагогических технологий и инновационная деятельность;
  • Высококвалифицированный педагогический коллектив.
  • Личные достижения учащихся.

Имиджевая характеристика развития ОУ

Качество образования, стиль работы школы и комфортность школьной среды.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*