Победитель районного слёта молодых педагогов «Идея. Поиск. Вдохновение»

Повышение мотивации к изучению английского языка через проведение нестандартных уроков

 

Образование        полное   высшее,

                                       Мариупольский   государственный  

                                       гуманитарный   университет 2010-

                                       2011г.,учитель  английского языка и

                                       зарубежной литературы
Стаж педагогической
 деятельности        4 месяца           

 

           Кредо:   You don’t have to be great to start, but you  have to start to be great.

                                Чтобы начать не нужно быть великим,

                                но чтобы стать великим необходимо

                               начать. 

 

Всеми возможными способами нужно

воспламенять в детях горячее

стремление к знанию и к учению

Я.А. Каменский

 

«Мелодия незнакомых слов, необъяснимая таинственность «чужой» речи, организованность, строгость фраз… Все это – воспоминание моих юных лет и впечатление от первых посещенных мною уроков английского языка. С того времени желание стать учителем зародилось в моей душе… Моя мечта исполнилась. Я – преподаватель английского языка!

С первых дней работы я погрузилась в круговорот технологий, приемов, разработок, различных схем и подходов к преподаванию английского языка. Из-за огромной информации, которую воспринимают современные школьники сегодня, порой трудно бывает на уроках удержать их внимание и организовать работу, особенно во время объяснения материала.  Интерес к обучению имеет большое значение для успешной реализации задач образования, воспитания, развития учащихся. Недостаток мотивации к обучению (или полное отсутствие её у учащихся) стало для меня, как для начинающего педагога,  огромной проблемой. В результате работы я  направила свою деятельность на самоанализ урока, на поиск путей преодоления трудностей в обучении школьников и, конечно же, способов мотивации учеников к изучению иностранного языка. В процессе работы возникло много вопросов: «Какие образовательные технологии лучше: традиционные или инновационные? Чем мотивировать учащихся? Как сформировать у них желание к эффективной деятельности – и этим повысить результативность работы на уроках?»

Новикова Татьяна Ивановна,

учитель английского языка,

победитель районного слёта

молодых педагогов

«Идея. Поиск. Вдохновение»

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*